Год открытия нашей школы: май 1991 года.
В 1992 г. - начальная школа №615 Ленинского района преобразована в начальную школу №615 с углубленным изучением английского языка.
Преимущества отдельной начальной школы заключались в создании условий для развития учащихся, возможности для учительского коллектива переосмыслить свои педагогические позиции и принципиально изменить внутреннее самоощущение учителя начальной школы.
Работа педагогического, ученического и родительского коллектива в отдельной начальной школе подчинена одним целям и задачам, направленным на развитие личности младшего школьника. Все эти коллективы связаны между собой духовно и психологически в один сплоченный коллектив, вокруг которого создан благоприятный микроклимат, где ведущая роль отведена личности ребенка.
1991-1993 - экспериментальная площадка района по проблеме «Развитие социально-педагогического комплекса района»:
- работа над осуществлением преемственности обучения между ступенями школы;
- опытно-экспериментальная работа по внедрению в практику методической системы блок - уроков разных уровней (методика Яновицкой Е.В. «Большая дидактика и 1000 мелочей»);
- площадка для проведения практики студентов педагогического колледжа №1 им. Н.А. Некрасова и обучение студентов методике блок - уроков.
1994-1996:
- школа - участник районной ярмарки педагогических идей (музыкальный английский + литературное образование);
- школа - участник конкурса педагогических достижений «Школа года»;
- спецсеминар (городской) по литературному образованию под руководством Г.В. Терешонок;
- Работа мастер - классов (3);
- сотрудничество с психолого-педагогическим центром района и НИИ физической культуры по теме: «Обновление процесса обучения и воспитания через интегрированную систему базового и дополнительного бесплатного образования для развития творческих способностей и задатков младших школьников, изучение психических особенностей.
1997-2000 - Школьная экспериментальная площадка по проблеме: «Образовательная область «Филология» как основа повышения образовательного уровня и развития творческих способностей учащихся начальных классов».
С 2001 - апробация трёх целостных моделей развивающего обучения «Школа 2000 - школа 2100», «Начальная школа 21 века», «Планета знаний».
С 2011 - начато обучение по УМК "Перспектива".